История этих отношений началась летом, когда 14-летний мальчик приехал отдыхать за город. Однажды утром на крыльце дома он обнаружил коробку с двумя щенками, которых кто-то подкинул. Мальчик начал ухаживать за ними, кормить и играть. Он и не подозревал, что это не щенки домашней собаки, а как выяснилось чуть позже - маленькие волчата. Но этот факт ничего не изменил, мальчик и зверята провели вместе все лето. Осенью он был вынужден уехать в город. На видео заснята встреча мальчика и подросших волков полгода спустя, когда он зимой приехал их навестить.
Крошка-сын к отцу пришёл, И спросила кроха: « быть овчаркой хорошо?» - «Да, сынок! Неплохо!» «У меня секретов нет, Слушай, мой сынишка, То, что расскажу тебе, Не прочтешь ты в книжке. Если, мама в пасть суёт С ловкостью, сноровкой, Две таблетки от глистов В синей упаковке, Не кусайся, не скули, Не тряси загривком. Предстоит тебе идти Скоро на прививку. Если ужин не дают, Не скули, щенятка! Предстоит тебе визит, Утром на «площадку». Мама, сумок накрутив, По квартире скачет, Значит, скоро всей семьёй Едете на дачу. Если с самого утра тебя мыли, чистили, Стригли, фенили, скребли, Значит, скоро – выставка! Жизнь на грумерском столе, Как на эшафоте: То очесы подравнять, То подстричь животик. По «дорожке» ты бежать С вымахом старайся, Через годик на ЧУ Наберутся САСы. В ринге голову держи - Гордо, стой - красиво. (Жаль, не всем дано собрать Четырех CACIBов!) Ладно, если не CACIB, Собери хоть CACы, Привезут тогда к тебе Барышень – вязаться! У дворняжек – всё легко, А у нас – непросто, Говорить с тобой сейчас Буду, как со «взрослым». Как девчонку заведут, Делай всё по тексту: О потомстве должен ты Думать, не о сексе! Чтобы состоялся ты Как производитель, Делай максимум щенков - В нашем фенотипе. Мысль гони из головы: «Сука- ах, красива!», Думай: что возьмут щенки Вместе с рецессивом? Сын, генетику учи, Без неё - никак нам. Что потомкам передашь, С геном доминантным? (Ну, и собственно - ПРОЦЕСС: Тут у нас - всё круто! Где природа пасанёт - Справится инструктор. Суки есть и кобели, «Разводись» – порода, Ох, овчарку сохрани, Матушка-Природа! Вика и Ума
Нашла одну фотку ВКонтакте. На ней дата сканирования. Время съемки - весна 2000. Прошу присмотреться к девушке в красном, которая стоит третьей. В Агитбригаде с 1993 года
БЛОКАДА… Слово жуткое какое… Костлявый ад и голод в нём слышны. Будь проклят тот, кто это всё устроил, Не смог договориться по-простому: Чтоб без смертей, без крови… без войны!
Мой муж, майор, едва успел собраться - Уже машина ждёт его внизу. Девчонкам от отца не оторваться… А младшенькая положила зайца: «Чтоб не скучал! Далёко повезут!»
А я — поверишь, Таня, — ни слезины! Как истукан, застыла у окна. К груди прижала кошака, Максима, И затвердела. Стала как машина. Война, ну что поделаешь, — война!
Потом с эвакуацией тянули, Потом — уже под Гатчиной бои… Завод живёт: нужны снаряды, пули! И лето, осень — мигом промелькнули… Ох, бедные девчоночки мои!
Они ведь, Танька, знаешь — ленинградки! В чём держится душа… А в дом войдёшь: - «Ну, как дела?» — «Всё, мамочка, в порядке! Вот: я для Даши сделала тетрадки, Играли в школу…» А в ручонках — дрожь.
Мне, Таня, на заводе легче было: Похлёбку выдавали на обед. Там не до мыслей горьких да унылых, Ты механизм, животное, кобыла, И адская работа — словно бред…
Мне наша повариха, тётя Маша, В горсть крошек набирала… А потом Бежишь домой: как там мои бедняжки? Заварят крошки кипяточком в чашке - И завсегда поделятся с котом.
Так вот, Танюшка… Про кота, Максима. На целый дом — а в доме сто квартир (Жильцов-то меньше) — из котов один он. Других поели… Это — объяснимо, Быть может, коль с ума сошёл весь мир.
Соседка Галка всё пилила, сучка: «Ты дура! Ведь по дому ходит зверь! Глянь на девчонок! Будто спички — ручки! Помог бы им сейчас мясной-то супчик…» А я — крючок покрепче вбила в дверь.
Но становилось горше… Холоднее… Не спрячешься, коль в дом стучится смерть! А старшенькая месяц как болеет И, забываясь, шепчет: поскорее… Я больше, мама, не могу терпеть…
Что тут со мною сделалось — не знаю. На кухню я метнулась за ножом. Ведь я же баба, в сущности, не злая, А словно бес вселился… Как могла я?! Взяла кота: Максимушка, пойдём!
Он, несмышлёный, ластится, мурлычет. Спустились мы к помойке во дворе. Как жуткий сон всё вспоминаю нынче, А ведь кому-то это, Тань, привычно - Скотину резать в супчик детворе.
Спустила с рук… Бежал бы ты, котишка, Уж я бы за тобой не погналась… И вдруг гляжу — а он не кот! Мальчишка… «Голодный бред»?! Ну это, Танька, слишком! Ещё скажи похлеще: напилась!
Трезва, в своём уме… А мальчик — вот он. Косая чёлка, грустный взгляд такой… В рубашечке, на голове пилотка… Запомнились сапожки отчего-то: Оранжевые, новые — зимой!
Он словно понимал. И не спасался. Не убегал. Пощады не просил. Прищурюсь — кот. Глаза открою — мальчик. … я, Танька, пореву. Что было дальше - Рассказывать без слёз не хватит сил!
Ох, как я нож-то, дура, запустила! За дровяник! В сугроб! Чтоб сгнил навек! Как я Максимку на руки схватила, Ревела как! Прощения просила! Как будто он не кот, а человек!
Не чуя ног, домой взлетела птицей (Ползёшь, бывало, вверх по полчаса), Котишка крепко в воротник вцепился, И слышу — что-то без меня творится: В квартире смех, чужие голоса!
И старшая выходит — в синем платье, Причёсана: мол, гости! Принимай! Вот, прямо с фронта — лейтенант Арапов, Привёз посылку и письмо от папы. Я, мам, пойду на кухню — ставить чай!
Как будто не болела… Что за чудо?! … Посылка эта нас тогда спасла. Как выжили мы, говорить не буду, Да и сама ты знаешь: было трудно… Но Женька в школу осенью пошла!
Там хлеба с чаем малышне давали, Кусочек невеликий, граммов сто. Весной в саду пришкольном лук сажали… …А Галку-то, соседку, расстреляли. Но только, Тань, я не скажу, за что.
Дорога Жизни стала нам спасеньем: Все нормы сразу выросли! К тому ж К нам, демобилизован по раненью, И аккурат ко Дню Освобожденья В сорок четвёртом возвратился муж.
А кот что учудил! — к его шинели Прилип — смогли насилу оторвать! Сергей мне прошептал: спасибо, Неля… Войны осталось — без году неделя, А впятером нам легче воевать!
… Вот девять лет прошло — а я всё помню. Котишка наш, представь, уже седой - Но крысолов отменный, безусловно! А по весне устраивает войны И кошек… это… прям как молодой!
А вот и он! Явился, полосатый! Матёрый зверь — ведь довелось ему Всех пережить — тех нЕлюдей усатых, Которые — век не прощу проклятых! - Устроили блокаду и войну.
Да не мяучь, как маленький котёнок! Опять Максиму не даёшь поспать. Ну что, доволен? — разбудил ребёнка! Танюш, подай-ка мне вон те пелёнки…